Объявления

Уважаемые гости, мы продолжаем совершенствовать этот сайт. Свои замечания и предложения по его работе оставляйте здесь.

В Железногорске козырьком крыльца подъезда чуть не убило женщину

Днем 23 октября на ул.Курской с крыши крыльца третьего подъезда дома №37/1 упал металлический козырек, чуть не задев местную жительницу.
 
В редакцию обратился житель дома №37/1 по ул. Курской Виктор Волобуев. По его мнению, крыльцо их подъезда настолько обветшало, что вскоре может полностью обвалиться. Часть козырька – это лишь первый звоночек. На этой же крыше остался еще один точно такой же, а бетонные стойки, на которых держится крыша, осыпаются.
 
«Как меня только Господь уберег! – восклицает женщина, в которую чуть не угодил кусок железа. – Грохот был такой, что на улицу выскочили местные жильцы». 
«Я подумала, это что-то случилось с машиной», – рассказала Нина Яковлева, живущая в квартире на первом этаже.
 
Данный дом обслуживает УК «Жилищник». «Чего-то вразумительного добиться от них очень трудно, – сказал Виктор Волобуев. – Звоним в диспетчерскую компании, там нам никто не представляется, боятся ответственности. 23 октября была какая-то женщина, тоже не представилась, сказала, идите в контору и пишите заявку. А почему мы должны что-то писать, если мы, жильцы дома, платим им за эту работу?».
 
За прошедшие два дня ситуация не изменилась. 25 октября приехали двое мужчин, осмотрели крыльцо подъезда, пообещали, что будут его ремонтировать, но, как рассказал Виктор Волобуев, конкретный срок не указали.
 

Пенсионер Виктор Волобуев (на фото) убежден, что крыльцу их подъезда срочно требуется ремонт, иначе последствия могут быть самыми плачевными.
 
Получить какой-либо комментарий в УК «Жилищник» не удалось. Целая цепочка звонков успехом не увенчалась. Из домоуправления направляют к инженеру, оттуда в производственный отдел, тот, в свою очередь, в приемную, а в приемной честно и открыто говорят, что устных комментариев они не дают. Остается ждать ответа на официальный запрос.
 
От автора:
 
Честно говоря, мне, как корреспонденту, совершенно непонятно такое отношение управляющей компании – как к газете, так и к жильцам. При этом вторые находятся под крылом компании, и, на мой взгляд, абсолютно не заслуживают такого равнодушия.
 
Жильцы платят деньги и совершенно точно имеют право знать, какие действия и меры собирается предпринять обслуживающая их компания, тем более, что без этих мер вторая такая же железка может угодить уже кому-нибудь в голову.
 
Павел Клоков, "Эхо недели". Фото автора.